Блог tjonline.ru
Покупка мужских кроссовок – дело серьезное. Почти как машину выбирать, миллион критериев… Кроссовки, конечно, другая категория, но покупатель-то один и тот же: мужчина.

Мужчину голым дизайном не возьмешь. Ему важно, что внутри, как оно устроено, как работает. Чтоб надежно, и только потом уже красота.
Начнем с подошвы, с ходовой части. Колеса, шасси. Разберемся, что здесь и как.

Отметим легкость конструкции и крутой протектор. Хорошо. За счет чего: полиуретан (легкость) усилен нескользящим термополиуретаном (износоустойчивость).

Так, годится.

Кузов к шасси крепится надежно. Не кренится и не скрипит жалобно на поворотах, образно выражаясь.

Кузов: кожа, цвет темно-синий. Перфорированный.
Отличная вещь, считай, кондиционер и климат-контроль, одновременно.
Борта – правильной высоты; задник мягкий, корректно приподнят. Для езды ходьбы самое оно.

Шнуровка надежная: пристегнулся и поехал.
Забираешься: удобно, анатомично. Салон из дышащей микрофибры, сидение – Footbed – конечно, кожаное.

Модель легкая, динамичная, маневренная. Сразу набирает скорость. Качество езды, в смысле, ходьбы - вообще другое! Шаг более широкий, легкий, пружинистый.

Выглядят кроссовки солидно. Т.е. спортивные по ощущениям, а по виду городские, и даже пижонистые. Стильные, с костюмом можно.
Для души – тиснение на подошве цвета платины, и сзади, на капоте, такая петелька с клепкой. Некоторым, с фантазией, запаску напоминает, и вроде бы мелочь, а все спокойней от этого.